12:50

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
19.05.2014 в 10:02
Пишет  Diary best:

Пишет  Ночной Попутчик:

Верный способ победить стресс.
Восемь часов утра. Выхожу из своей комнаты, вижу, как в большой комнате мама и бабушка при свете ночной лампы и в полной тишине чистят морковку. Шторы плотно задернуты, в комнате полумрак, ровно посреди ковра мешок моркови килограмм на дцать. Ведро для мытья ошкуренной моркови с водой, тазик для очисток, таз для готового к употреблению корнеплода. Я молча смотрю на маму с бабушкой. Мама и бабушка поднимают головы и смотрят на меня. Тоже молча. Потом мама встает, идет на кухню, приносит нож и протягивает мне. Я машинально его беру, перевожу взгляд с ножа на родичей, с родичей на мешок моркови, потом снова смотрю на нож. Острый. На всякий случай тихо и осторожно интересуюсь: "А зачем?..." "Кризис. Стресс. Успокаивает", - невозмутимо отвечает мама, и они продолжают методично чистить морковь. Присаживаюсь рядышком на пол, беру овощ, чищу, мою, кладу в общую кучу. Оглядываюсь на бабушку и маму в поисках одобрения. Мне кивают с нежной лаской в глазах, мама гладит по голове, протягивает мне следующую морковину. Чищу. Следующую. И следующую. Затягивает... Через час чувствую спокойствие и умиротворение в душе. Дочистили все, что было в мешке, мама ссыпала туда очистки, унесла мешок на кухню, принесла следующий. Молча, при тусклом свете ночника, в ночных рубашках. Все трое чистим морковь. Господа, если у вас кризис и стресс, морковь - верный способ успокоиться. Меня только один вопрос сейчас смущает. Откуда они взяли два мешка моркови ранним утром? Вечером ни единой морковины в доме еще не было...

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Интересности

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Бывают люди, которые "знают как надо" и которые знают, в чем не правы те или иные учителя или наставники, которые пытаются их учить. Они потом пересказывают те или иные тренинги или семинары с надменным: "И как он такой-сякой-несовершенный смеет учить других". И получаются что кругом "не потянули", "не поняли", "не с той стороны подошли к проблеме", а сам человек то лучше всех все знает.

Тут есть две проблемы - завышенное самомнение и непризнание того, что Учителя не обязаны быть идеальными.

Разберем по пунктам. Завышенное самомнение.
У меня двойственное отношение к такому. С одной стороны - господи, да это же Я несколько лет назад. Знаю как лучше, знаю как должно быть, вся такая умная и мудрая, куда бы деться.
В свое время Аленка сказала (не мне) - это ты так говоришь, потому что тебя никогда носом в землю не тыкали (там менее тактичный вариант).
А меня именно что тыкнули. Даже нет - меня подножкой сбили в такую грязь, из которой я долго пыталась выкоробкаться, возмущенная и униженная. Я тогда тоже "знала все", с высока смотрела на остальных, кто был в той же теме и гнула свою линию. А потом человек, которого я считала своим добрым приятелем, которого уважала, высказал мне все, что он думает о моем завышенном самомнении и иже с ним. Это было как обухом по голове. Были слезы и истерики "почему меня никто не понимает, я же хотела как лучше". Я была обижена и зла. А потом пришло понимание, что он прав. И что это было безумно завышенное самомнение и самолюбование. Потом мы с ним конечно замирилась, и я до сих пор ему благодарна, что он меня сдернул с небес на землю - да было больно, но так было нужно.

С другой стороны, поскольку я теперь это понимаю, мне хочется донести это до людей, у которой та же тема. Иногда хочется прямо очень, еле себя сдерживаю. Но при этом я робею. Я боюсь что на меня так обидятся, что замириться в итоге не получится. И к тому же, а вдруг я все же ошибаюсь?

Теперь перейдем к признанию того, что не бывает идеальных Учителей.
Я плохо формулирую, поэтому попробую объяснить.
У некоторых людей (да и у меня было так же) есть ложное представление о том, что Учитель должен знать все, уметь все, разбираться во всем, быть непогрешимым и вообще полным Буддой. Такие люди не признают за учителем возможность ошибаться, иметь свои недостатки, не разбираться в каких-то вещах. Точнее, если человек видит подобное, то все, для него образ Учителя развенчивается. И начинается: "Да как он может меня учить, у него же у самого "перечисление недостатков".
Так получается, что в Учении в свое время человек приходит к понимаю, что не бывает Идеальных учителей. Великий воин и духовный практик может оказаться повесой; хороший психолог, тренер и маг оказаться человек с проблемами в личной жизни.
Но при этом из-за этого они не теряют своего высокого места.


Участвуя в расстановках я часто стояла за Высшие фигуры, поэтому как-то на себе ощутила, что есть что-то Выше и Сильнее, что мы не имеет права судить, поучать и строить. В свое время это переросло в привычку не критиковать Учителей, какими бы они не были. Я научилась признавать, что человек может быть неидеальным, и мне может не нравится, что он говорит, я вообще могу быть с ним не согласна - но я признаю то, что он Выше меня и не лезу с критикой и поучениями.
Не могу сказать, что мне это всегда удается - все-таки посплетничать мне тоже нравится. Но осознано я стараюсь отходить от критики.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я просто оставлю это здесь.


Обращение командующего ополчением Донецкой народной республики Игоря Стрелкова к гражданам Донецкой и Луганской республик от 18 мая 2014 года



Министр обороны Донецкой Народной Республики заявил, что во всей Донецкой области не нашлось и тысячи мужчин, готовых рисковать жизнью на передовой.

Игорь Стрелков обратился к жителям Донбасса с призывом записываться в ряды ополченцев, так как для защиты населения ДНЛ не хватает людей. Он также призвал женщин помочь в защите мирного населения от украинских военных.

– Граждане Донецкой Народной Республики, обращаюсь к вам с просьбой встать на защиту своей родины, своих домов, своих семей, своего народа. Мне приходится вас просить о том, о чем по всем человеческим меркам просить и не требуется, – заявил Стрелков. – Ведь стоять за свою свободу и Отечество всегда было на Руси почетным делом.

Он также отметил, что не видит толпы добровольцев у ворот штабов ополченцев и за все время противостояния во всей Донецкой области не нашлось и тысячи мужчин, готовых рисковать своими жизнями на передовой.

– Ополченцем будет считаться только тот, кто лично в составе боевого подразделения примет участие в боевых действиях с войсками хунты, – сообщил глава Минобороны ДНЛ. – Донецкой земле нужны добровольцы. Если мужчины на это не способны, придется призвать женщин. С сегодняшнего дня я отдал приказ принимать их в ополчение.

@темы: профессиональное

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я уже семь лет живу в Питере и наконец-то у меня появилась фотография, где я на Дворцовой =)
Дашка сфотала нас с Эльфой. По-моему мы тут классные)


И еще одна шикарная фотка. У меня тут такая моська...


@темы: фото, Шепотом ветра. Обо мне, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Когда я читала книгу в первый раз я не смогла это запомнить или понять. Сейчас я перечитала отрывок раз шесть, чтобы понять.
Оставляю себе как памятку.
И остальным тоже.


"....большинству так называемых разумных особей разум в общем‑то мешает. Они вполне способны обходиться рассудочной деятельностью. Выполнять несложную работу, соблюдать требования социального общежития, получать удовольствие от пищи, размножения, физиологических удовольствий различного плана. Животные прекрасно существуют в стаях, радуются своему существованию и не испытывают негативных последствий от разума.
Мартин невесело засмеялся:

– Что ж, ты прав. Большая часть человечества прекрасно обходится рассудочной деятельностью. Разум дремлет. И так, полагаю, у большинства гуманоидных цивилизаций. Что с того?

– Зачем нужен разум?

– Как средство выживания…

– Зачем нужен разум? – рявкнул Павлик,

– Чтобы задавать дурацкие вопросы! – заорал в ответ Мартин. – Чтобы терзаться смыслом жизни! Чтобы бояться смерти! Чтобы придумать Бога!

– Уже лучше, – мягко сказала амеба. – Если для рассудка хватает первой сигнальной системы, то разум, вынужденный оперировать абстрактными понятиями, создает вторую – речь. Не важно, как мы передаем свои мысли – колебанием воздуха, электронными импульсами, цветным узором на коже. Информация, оторванная от своего носителя, становится главным орудием разума. Средством постижения мира и средством воздействия на мир. Но сделаем еще шаг, Мартин. Разум… что дальше? Что будет третьим этапом – после рассудка и разума? Какую сигнальную систему обретет над‑разумное существо? Останется ли грань между мыслью и поступком, информацией и действием? Сущность над сущностью, что это? Уже Бог? Еще человек? Сколько этапов должна преодолеть жизнь, чтобы окончательно выделиться из косной материи? И что же заставляет нас биться о барьеры гомеостаза, обретая еще ненужные свойства – вначале рассудок, потом разум, потом… потом что‑то, еще не имеющее названия. Что выдергивает нас из животного спокойствия, что гонит дальше? И в чьих руках пряник и плеть? Кто он – Великий Экспериментатор, возмутитель спокойствия, созидатель и разрушитель? Бог? Или всего‑то над‑разумное существо, терзаемое столь же страшной жаждой, как наша? Счастье ли разум? А счастье ли – над‑разум? И сколько вообще ступенек в лестнице, начинающейся с рассудка? Звери не жаждут обрести разум, это мы порой пытаемся тянуть их из ласковых и нежных животных снов к своему разумному страданию. А разумные не стремятся сделать новый шаг – в нас еще жив тот древний ужас обретения разума, нежданного и непрошеного подарка свыше. Нам комфортно и сытно на нашем уровне постижения мира. Нам не нужно знание, которое мы не в силах Даже представить.

Амеба замолчала. Издала смешок.

– Нас манят сладкие пряники небес – абсолютная безопасность, вечная жизнь, великие знания. Надо лишь сделать шаг, от разума – выше! Но мы не хотим терять свой покой. Мы подозреваем, и не без оснований, что над‑разум принесет нам новые горести, как разум когда‑то принес тоску и страдания. И, копошась на поверхности грязных шариков‑планет, оперируя лишь своим несовершенным разумом, мы пытаемся вырастить райское Древо Познания. Получить все, не обретая нового. Стать богами, оставаясь людьми. И тогда то, что стоит над нами, прячет пряники и берет кнут. И горит небо, и кипят океаны, и разума становится слишком мало, чтобы обеспечить выживание… За что ваш Бог покарал человечество потопом? За дерзость? Нет, за остановку! За пренебрежение полученным разумом, за торжествующий рассудок. За попытку остаться разумными животными. Подарки богов нельзя отвергать, Мартин! И если разум вновь построил себе уютную норку и решил остановиться – жди беды. Мы обречены бежать выше и выше, из грязи – в небо."

(с) С.Лукьяненко "Спектр"

@темы: книги, фильмы, Для памяти, Книги, Философия

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
"– Я хочу поговорить о доверии, – сказал Мартин. – Не о том, что заставляет людей открывать друг другу душу, вместе рисковать жизнью… идти в разведку или в горы в одной связке… О самом обычном доверии, которому учатся с детских лет. «Веришь – не веришь?» – играя, спрашивают друг друга малыши… и не поймешь, чему они больше учатся, верить – или лгать. Наверное, все‑таки лгать. В детстве есть хотя бы родители, которым доверяешь всегда и во всем. Споришь, ссоришься, но веришь. Стоит чуть‑чуть повзрослеть – исчезает и это доверие. Конечно, кто‑то умудряется сохранить его на всю жизнь, кто‑то меняет на доверие любимой женщине или идеалам, Богу или надписям на этикетках… Но все равно жизнь человеческая – это сплошной выбор.
«Веришь – не веришь?». Я знаю ответ, веришь? Я знаю, что она тебя не любит, веришь? Я знаю верную дорогу, веришь? Я знаю, это вовсе не опасно, веришь? Я знаю, мы хорошо повеселимся, веришь? Каждому человеку, с которым мы общаемся, будто выставлены баллы доверия. Кому‑то – средненькие, но почти во всем. Кому‑то высокие – но только в тензорном исчислении или истории итальянской оперы. Иного выхода нет, увы. Никто из людей не владеет абсолютной истиной. И мы стараемся доверять в меру. Так, чтобы неоправданное доверие не принесло нам слишком много вреда. И вся история человечества, по сути, есть уменьшение потребности в доверии. Мы заменили личное доверие общественными законами и обычаями. Мы построили государства – которым, быть может, и не доверяем в частности, но доверяем в целом. Мы стремимся расписать и регламентировать всю свою жизнь. Для каждого события должна быть готовая модель поведения. Лишь бы не полагаться на доверие… слишком уж часто оно нас обманывало. Слишком часто те, кто требовал доверия от всех, предавали каждого доверившегося. Мы играем в демократию и свободные выборы – потому что подозреваем, будто единоличный правитель немедленно сворует всю страну. Мы подписываем брачные контракты, делим в суде барахло и детей – потому что побоялись довериться до конца самым близким людям. Мы берем расписки с друзей, ссужая их деньгами; мы подписываем бумажку за бумажкой, заключая сделки; мы вывели специальные породы людей, не доверяющих никому и ничему. Мы обезопасились от потребности в доверии. Мы оставили его детям. Мы оставили его в прошлом – когда люди верили Богу, народ – царю, жена – мужу, друг – другу…
– Бог – Адаму, Авель – Каину, Самсон – Далиле, Фома – Иисусу… – подсказал ключник. – Недоверие – в природе человека, Мартин. Не было золотого века, когда доверие не несло в себе опасности. Не было и не будет. Костыли законов, адвокаты и полицейские, расписки и контракты – ваша плата за прогресс. О чем ты горюешь, Мартин? Такова природа твоей расы – и многих, многих… большинства рас галактики. Вопрос доверия – это не только вопрос знания, это и вопрос помыслов. Ты должен не просто признать, что кто‑то обладает большим знанием, чем доступное тебе. Ты должен поверить, что ваши цели совпадают! Когда цели были просты – больше золота, мяса, вина и женщин, – народ и впрямь верил вождям. Когда вы стали думать о большем – доверие рухнуло. Это ваша плата за желание большего. За утопии и прожекты, за мечты и фантазии. За Бога в душе, за любовь в сердце, за книги и картины, за пророков и мучеников. Ты грустишь об утраченном доверии? Лишь самым простым истинам можно доверять без раздумий – материнскому молоку и золотой монете, крови врагов и теплу самок. Когда человек перестает тянуться к материнской груди, когда врага не обязательно убивать, когда свергнуты золоченые идолы и выбрана любовь, а не похоть, – человек уходит от бесспорных истин. Не грусти о слепом доверии, Мартин! Оставь его жестоким героям прежних времен. Оставь его детям, играющим в жестоких героев. Ты достаточно вырос, чтобы решать – когда есть место доверию.

– А если нет сил решать? – спросил Мартин. – Если разум говорит одно, а сердце – совсем другое? Если доверия хотят все – а поверить надо лишь кому то одному?

Ключник улыбался.

– Значит, мне еще рано решать? – спросил Мартин. – И надо вернуться к простым истинам, которые не подведут никогда? К шашлыкам у моря, крепкому вину, женщинам в поисках развлечений?

Ключник улыбался.

– Не могу, – сказал Мартин. – Мне хочется большего, ключник. Мне надоело верить бесспорным истинам – они слишком скучны.

Ключник кивнул:

– Ты развеял мою грусть и одиночество, путник. Входи во Врата и продолжай свой путь.

Мартин вздохнул и поднялся. Помедлил и сказал:

– Почему мне хочется думать, что я получил ответ? Почему мне хочется доверять?

Но ключники никогда не давали ответов."

(с) С.Лукьяненко "Спектр"

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
15.05.2014 в 11:56
Пишет  Diary best:

Пишет  Taho:

Ожившие книги Терри Бордера

Ожившие книги Терри Бордера

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: Интересности

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Уря, сегодня пришли уведомления, что еще две моих открытки дошли до адресатов. Забавно - отправляла я их с разницей в несколько дней, в Белоруссию и Украину, а дошли получается, одновременно =)
Еще одна сейчас где-то на пути в Америку. И ждет своей очереди открытка в Китай - ее нужно выбрать и купить, а я никак не доберусь до магазинчика, где есть красивые почтовые открытки.
И, конечно, жду не дождусь когда мне придет моя первая открытка. Так интересно от кого и какая :female:

Кстати, кто просто хочет получить от меня открытку - пишите адреса и контакты в личку - отправлю =) Скорее всего не сразу, и по пути два раза забуду, но все равно отправлю)

12:38

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Я тут решила немного приболеть, но как-то непонятно: температура-не температура (может я просто одеваюсь слишком тепло?), кашель не кашель, вот слабость есть точно, а все остальное какое-то неясное.

Но зато как у меня дома, а точнее в комнате уютно стало. Я же в выходные смотрела-смотрела на нее, а потом взяла и открутила полку над столом :yes: , а то что-то она мне надоела. В итоге подтянула повыше плакат, разместила на стене все свои открытки/картинки/веер/прочее - и теперь в этом углу стало так классно.

А еще я внезапно азартно вышиваю. Опять. И новое, да-да. Зато прилежно и с ярым желанием. Оказывается вышивать без пялец мне нравится намного больше - и удобнее и комфортнее. Пока из всей картины у меня вышит один пион, но это только начало. Зато какие крестики ровные и красивые :inlove:

Погода оставляет в недоумении - вроде утром в куртке и сапогах хорошо и тепло, а днем жарко и невозможно. То дождь, то солнце. Бедная моя голова - совсем запуталась. Очень хочу себе практичные повседневные туфли или ботиночки и нормальную весеннюю куртку - очень этого не хватает. Потому что плащи с длинными юбками не смотрятся, а бегать по городу на каблуках тоже неудобно. Сегодня засмотрелась на девчонку в мягких туфлях без каблука - поняла, что хочу такие же - смотрятся неплохо и бегать по города самое то.
Ходить в туфлях на каблучке конечно красиво, но всегда должна быть обувь из разряда "надел-побежал")

На работе типа живут Страшные Дела, но при моем состоянии все, что я способна - это вежливо их выслушать, покивать, предложить чая и шоколадку и начать делать. Иногда Страшные Дела вспоминают, что они же Страшные и принимаются завывать и бряцать цепями (в этом они схожу с английскими приведениями), но я укоризненно качаю головой, наливаю Делам новую чашку чая и пеняю за избыточность пафоса. Дела после такого обычно становятся смирными, пьют чай, закусывают шоколадкой, а их делаю. На том и живем.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

17:58

Смысл

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Наверное сейчас для меня это важно. Это странно принимать, но мне кажется, что это истина...

Человеку пришлось пройти еще много дорог, – сказал Мартин. – Он бросался на все, что, казалось ему, несло в себе смысл. Он пробовал воевать, пробовал строить. Он любил и ненавидел, творил и рушил
И только когда жизнь его стала клониться к закату, человек понял главную истину. Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жесткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но все это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это ее высший смысл и высшая ценность, В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, – и это важнее тысячи придуманных смыслов

(с)С.Лукьяненко "Спектр"

@темы: чужие истории, книги, фильмы, Для памяти, Книги, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Потрясающая песня. Когда я смотрела фильм, то на этом месте просто закрыла глаза и слушала - в кинотеатре с потрясающей акустикой она звучала волшебно.



@темы: видео, Поговорим о капусте, о башмаках, о сургучных печятях и о королях, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вчера когда мы после фотосъемки дружно топали к метро, я развлекалась тем, что вещала приезжей девочке: "В настоящий момент мы идем по Невскому проспекты, старейшей центральной улице города, бла-бла-бла, слева вы видите крупнейший книжный магазин - 3 этажа, выполнен в стиле парка - трава на полу, иногда щебечут птички и все такое. А чуть дальше - зеленая крыша - самые знаменитый магазин Купцов Елисеевых - разные сладости, алкоголь и прочая вкуснятина по заоблачным ценам, но все такое красивое, что не грех и потратиться", - ну и так далее.
Так она в итоге сказала, что вот они уже по Невскому гуляли, но так интересно ей про него никто не рассказывал.
Хм... может мне освоить пеший туризм по центру города?) Буду нести отборную чушь, перемежая ее с историческими фактами и фантазиями в стиле М.Фрая?) А что дело интересное)
Кстати вот в Праге есть такая тема: "Фотосессия с экскурсией" - чем я хуже?)


Петербружцы и гости города, кто-нибудь готов стать моим подопытным в сфере прогулок по городу с экскурсией?) Нужен смелый человек, готовый выслушать всякую чепуху и исторические факты)))
С фото или без - по желанию.


Кстати с вчерашней фотопрогулки:





@темы: фото, Я - фотограф, Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Хочу спросить мнения и совета моих ПЧ.
Это очень важно. Мне сейчас очень нужен дружеский совет и помощь.
Какую работу можно попробовать во следующими навыками/запросами?
Главное - работа - не офисная! По крайней мере не офисная в том смысле, что сидеть в офисе 8 часов, 5/2.

Вот смотрите, у меня высшее образование, английский - базовый (но не разговорный), я работала курьером, промоутером, продавцом в книжном, офис-менеджером.
Мне нравится "расставлять" товар, разбирать архивы и наводить порядок на подчиненной территории =) Люблю общаться с людьми по работе, но не люблю, когда вокруг меня много "коллег", для примера - в магазине я чудно со всем справлялась одна и не любила работать в паре, но легко общалась с клиентами. Неплохо знаю компьютер.
Я хороший продавец того, что мне интересно и совершенно не умею вправить всякую фигню. Мне нравилось работать в атмосфере книжного, где мы были одни на магазин - за нами и выкладка товара и общение с покупателями и работа с компьютером. Правда я устала продавать, в чем проблема.
Люблю книги, кофе, общение. Не люблю простую работу за компьютером.
В свободное время фотографирую, делаю украшения.
ЗП интересна от 23000.
В общем, други, помогите, какие варианты - куда податься?)
На всякий случай - живу в Петербурге.

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

10:38

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
То ли еще из-за чего, то ли из-за погоды, но последние два дня я сплю как сурок, но просыпаться не хочу совершенно - вчера вместо положенных 9 часов продрыхла 11, сегодня примерно то же. Когда поднимаю себя с кровати - тело тяжелое, голова тоже, все болит. Даже не знаю почему. Вроде ложусь примерно как всегда. Может на самом деле погода.
У нас тут третий день пасмурно и дождь.

Я читаю "Занимательную эспрессологию" - милую девчачью книжку, где очень много вкусного кофе. Западаю на одни названия и хочу попробовать. Только вслушайтесь в эти заклинания: Средний ореховый латте со вкусом ирисок, карамельный мачиато, фраппе с клубникой и сливками... Сегодня думаю поехать куда-нибудь в город кофе пить. Гурман,однако =)


@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

20:14

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Давно я так хорошо ну гуляла по Питеру.
Сегодня была съемка, снималась девчонок, с которыми уже работала, - к ним приехала подруга и я фотографировала всех троих. В итоге мы два раза попали под дождь, гуляли вдоль Невы, поели пышек, потерялись на Невском (где был парад и много народа), но в итоге я осталась совершенно довольна прогулкой.
В Летнем саду оказалась выставка фотографий природы. Набережная Невы после дождя - это прекрасно, запахи и звуки совсем иные... И небо было абсолютно прекрасное. Зажгли огонь на Ростральных колоннах, небо на половину было затянуто тучами, на половину светлое-светлое.
Мне хорошо. Мне тихо.


@темы: фото, Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Давайте хотя бы на сутки оставим в сторону наши внутренние глупые дрязги и вспомним об общей победе. Которую завоевали для всей страны все живущие в ней народы. От Камчатки и до Киева. Что бы кто ни говорил и ни писал - это наш общий праздник. Наши прадеды воевали вместе плечом к плечу, защищали друг друга и защищали свою Родину.
И я не хочу чтобы это было время слез. Давайте улыбаться.



Присоединиться к акции

8 мая в 22:43 по центральноевропейскому времени (9 мая в 0:43 по московскому времени) в районе Берлина Карлсхорсте генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель подписал Акт о безоговорочной капитуляции Германии.




Про Украину, Сибирь и Грузию с любовью =)




@темы: Фильмы, Для памяти, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Наткнулась в Избранном на очередную новость по теме Украины. С интересом прошла по ссылке, порылась в интернете, нашла разные сопутствующие ссылки, почитала комментарии и в итоге побилась головой об стол.
Мне кажется некоторые люди просто не умеют думать. Ну вот совсем. Читаю комментарии, где на основании одной фотографии люди строят планы заговора, и раскрывают мировые тайны просто. А голову включить?
Ну вот просто подумать, разрешена ли фотосъемка на военном объекте (в том числе в военной колоне) во время военного положения? Да еще когда фотографии четкие и с нужного ракурса, а не "из-за" угла? Да вокруг этих кордонов, колон и техники находятся военные как бы, которые не заинтересованы в том, чтобы противникам стали известны виды, типы и количество вооружений. По моему это логично.

Я ни на чем не настаиваю, просто прошу немного критичнее относится к любой информации - сейчас часто приходится ради проверки одной новости перелопачивать кучу ссылок.

***
А еще начинает подзадалбывать тема: "Вот сейчас Россия поустраивает провокации, чтобы можно было спокойно ввести войска".
Хоть один человек задумался, что, если до сих пор (при нынешней ситуации) войска не были введены - значит нам это не выгодно, нам это не нужно.
Хоть кто-то задумался к чему может привести официальный ввод войск?
В самом прогнозируемом варианте - это будет карт-бланш для НАТО и ООН для так же официального ввода своих войск, для "урегулирования ситуации". А теперь вспомните "принца Фердинанда" и то, что мировые войны начинались и с меньшего повода.
И люди реально думают, что нам это нужно?

@темы: профессиональное

13:22

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
07.05.2014 в 11:58
Пишет  Arcon:

07.05.2014 в 11:57
Пишет  Идальга:

Очень хорошие картинки.;)
Пишут, что они для притягивания денег, значит, пусть ко всем придет деньга. Много.:)



URL записи

URL записи

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
У меня новая тема для переживаний. Называю это "синдром старушки Софи" - под впечатлением аниме и книги "Ходячий замок", где героиня маниакально убирает замок.
А я в которых раз замечаю за собой дикую люблю к организации пространства вокруг меня.
На работе мои любимые занятия - это разбирать папки, составлять реестры и расставлять папки по порядку; разбирать залежи старой канцелярии, старых записей и бумаг, раскладывать все по полочкам, выбрасывать все старое и ненужное, заглядывать во все ящики "на моей территории", в которые никто не заглядывал уже кучу времени - тащить оттуда всякое старье, разбирать, придумывать систему, где что лежит, так чтобы было понятно не только мне, но и любому. Меня напрягает непонятный бардак на рабочем столе - бардак может быть, но понятный, а когда непонятно что где лежит - вот уж нет.
Я разобрала шкаф в коридоре - и стала раскладывать там всю "запасную канцелярию", разобрала залежи на столе, которым никто не пользуется, разобрала шкаф и прочее.
Мне то нравится - я на самом деле делаю это с азартом.
Но теперь я боюсь - а вдруг это как "синдром старушки", которая только и может, что убирать?
Хотя организовывать пространство мне всегда нравилось. Когда я уходила из "Лавочки", а там привезли новый товар - я с удовольствием его расставляла, придумывала выкладки и все такое - мне чертовски нравилось быть "демиургом, который не должен ходить по своим садам", мне нравилось думать, что я сейчас все организую, потом уйду, а те, кто придут потом, будут работать в пространстве, которое сделала я.
Вот кстати да.
Мне нравится создавать пространство и организовывать его, но я довольно спокойно и равнодушно в нем работаю. Точнее по началу мне нравится пижонски доставать нужные кому-то вещи из известным мне мест - люди ничего не знаю, а у меня то все лежит по системе, я все что угодно найду. Но это угодала моей пижонской натуре. Простая работа в пространстве мне наскучивает.
В общем я не могу понять хорошо все это или плохо. На самом ли это то, что мне нравится или какой-нибудь хитроумный способ вытеснения тревоги и чего-то еще....
Девчонка с моего прошлого места работы сказала, что я бы неплохо работала бы мерчендайзером (надеюсь правильно написала :)) А я не знаю. Всю жизнь считала эту профессию какой-то из пальца высосанной....

@темы: Шепотом ветра. Обо мне, Мысли вслух

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...